Исследования для измерения продолжительности стоянки транспорта

Исследования продолжительности стоянок и общего числа автомобилей, пользующихся парковкой в течение фиксированного времени. Эти исследования проводят для измерения продолжительности стоянки автомобилей и степени использования парковкой, называемой оборотом. Информация о продолжительности и обороте автомобильных стоянок влияет на определения предела допустимого времени стоянки у тротуара и на герметические и эксплуатационные характеристики внеуличных парковок.

Эти данные могут быть получены наблюдением через частые и регулярные интервалы за стоянками и регистрацией автомобильных номеров или других опознавательных данных каждого автомобиля, занимающего место во время наблюдения. Так как большинство мест вдоль тротуаров имеет относительно короткую продолжительность, часть автомобилей, которые остановятся й уедут со стоянки в промежутке между интервалами проверки, не будут отмечены совсем. Их доля в распределении продолжительности стоянки окажется, таким образом, не учтенной.

В отдаленных торговых районах даже 10-минутный интервал может быть слишком большим. Установлено, что около 20% всех автомобилей, стоящих вдоль улиц, примыкающих к деловому району, могут быть не зарегистрированы, если наблюдение проводится каждые 10 мин. Для 15-минутного интервала ошибка может составить приблизительно 30%. Однако использование экспоненциального распределения продолжительности паркинга позволяет оценить процент автомобилей, которые пользовались стоянкой, но не были зарегистрированы во время такого исследования. В некоторых районах с высоким оборотом автомобилей наблюдения за стоянками у тротуаров необходимо проводить непрерывно.

Продолжительность парковки на внеуличных стоянках может быть определена непрерывным наблюдением за частью или всей площадью стоянки или регистрацией автомобильных номеров через периодические интервалы. Оборот автомобилей на местах можно получить, учитывая входящий и выходящий потоки автомобилей. Так как продолжительность паркинга на внеуличных стоянках более длительная, чем на стоянках вдоль улиц, интервалы между последовательными проверками стоянок могут составлять от 20 мин до 2 ч., те организации, которые предоставляет такую услугу как заказ автобуса, должны это учитывать при разработки маршрута движения.

При периодических проверках время использования паркинга оценивается умножением числа зарегистрированных в момент проверки автомобилей на продолжительность интервала между проверками. Средняя продолжительность парковки, рассчитанная на основе этих данных, превышает истинное среднее из-за того, что часть автомобилей оказывается при этом неучтенной.

Данные о продолжительности паркинга обычно сводятся в таблицы, а оборот автомобилей на парковках часто изображается графически. Строится также кумулятивное распределение продолжительности стоянки.

Цветная аэрофотосъемка успешно использовалась для определения продолжительности стоянки и оборота автомобилей на автостоянках в центральном деловом районе города. Были получены удовлетворительные данные о загрузке и продолжительности стоянок при снижении стоимости проведения таких исследований на 70%. Фотографирование центрального делового района полезно также и для ряда других исследований автомобильных перевозок.

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *